Игорь Ашманов о технологиях информационной войны
Интервью с Игорем Ашмановым в котором рассказывается о том, как вливается, распространяется и вычисляется информация в сети интернет, и в блогосфере в частности. Кто не знаком с личностью Игоря, вот краткая информация о нем:
Игорь Станиславович Ашманов (9 января 1962, Москва) — российский специалист в области искусственного интеллекта, разработки программного обеспечения, управления проектами. Генеральный директор компании «Ашманов и партнёры». Кандидат технических наук. Член организационного комитета партии «Новая Великая Россия» на базе «Профсоюза граждан России» писателя и публициста Николая Старикова.
В 1983 году окончил механико-математический факультет МГУ, защитив диплом «Об асферических копредставлениях свободных групп и одной проблеме Филиппа Холла». После университета работал в Вычислительном центре АН СССР в отделе искусственного интеллекта. Занимался разработкой системы общения на естественном языке, экономическими вычислениями.
С 1987 года занимался проектом системы правописания «Орфо» в частной компании «Информатик» под руководством Олега Григорьева, отвечая за лингвистическое наполнение системы. В 1991 году занял пост руководителя проекта. В 1994 году проект выиграл конкурс Microsoft и вошёл в состав русской версии Microsoft Office. В 1995 году «Орфо» была куплена компанией Microsoft, и Ашманов покинул «Информатик», перейдя на работу в компанию «МедиаЛингва». С позиции генерального директора «МедиаЛингвы» был смещён на позицию технического советника, и в 1999 году перешёл в компанию «Рамблер» на должность директора по разработке и исследованиям, а позднее занял пост исполнительного директора.О своей работе в «Рамблере» позднее написал нашумевшую в своё время книгу «Жизнь внутри пузыря», описав закулисную деятельность крупной интернет-компании «изнутри».
В 2001 году ушёл из «Рамблера», открыв свою компанию «Ашманов и партнёры». Наиболее известный продукт компании — антиспам-фильтр «Спамтест», используемый такими компаниями, как Mail.Ru, «РосБизнесКонсалтинг», «РТКомм.РУ», «Петерлинк», «Мастерхост», «РТС», «CBOSS» и сотовыми операторами. Позднее технология «Спамтеста» стала основой фильтра «Антиспам Касперского».
В 2004 году компанией «Ашманов и партнёры» и холдингом «Финам» была основана совместная компания «Поисковые технологии» и организована первая профессиональная конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете», ставшая в последующем ежегодной.
В ноябре 2004 года вместе с компанией «Бегун» (один из лидеров в области российской контекстной поисковой рекламы) компания «Ашманов и партнёры» выпустила «Автоконтекст» — средство для размещения контекстно-чувствительной рекламы на сайтах, автоматически определяющее тему веб-страницы. В 2005 году Ашманов вместе с Александром Клячиным основал компанию «Наносемантика». В 2010 году компанией «Ашманов и партнёры» была повторно выкуплена компания «Информатик». (по материалам Википедиа)
Вот такая вот интересная личность, советую посмотреть другие видео с участием Ашманова, особенно интересно это будет блоггерам и IT специалистам.
Статьи по теме:
|
В мире где социальные сети и смартфоны стали неотъемлемой частью жизни молодежи,... |
Интернет плотно окутывает все сферы жизнедеятельности современного человека, а социальные сети все больше становятся местом не только для развлечений и лайков, но и мощным инструментом для... |
Ищут в Яндексе: |
Комментировать
Комментарии
Сеошник
пн, 10/13/2014 - 14:06
Ашманов как всегда красава, всегда интересно слушать и по делу говорит