Самое популярное видео по версии Youtube за 2012 год

Во вторник YouTube, принадлежащий компании Google, опубликовал мировой и российские рейтинги видеороликов, быстрее других набиравших популярность у пользователей. Серия "Большая стирка" мультфильма "Маша и Медведь" суммарно набрала почти 36,5 миллиона просмотров — отдельная статистика по российским пользователям не публикуется.

"По сравнению с прошлым годом, в 2012 российские пользователи чуть больше интересовались музыкой и чуть меньше юмористическими шоу", — говорится в сообщении представителей YouTube.

На втором месте в российском и на первом в мировом рейтинге оказался клип группы PSY на песню Gangnam Style. Это видео по всему миру набрало более 971 миллиона просмотров. При этом пользователи YouTube публиковали множество пародий и версий этого видео.

На третьем месте в российском рейтинге оказался клип певца Влади из группы "Каста" на песню "Сочиняй мечты" — его посмотрели 10 миллионов пользователей YouTube. В этом клипе снялись многие знаменитости — например, телеведущий Павел Воля, радиопродюсер Михаил Козырев, лидер группы Billys Band Билли Новик.

На четвертом и пятом месте в рейтинге по России оказались видео "Ты кто такой? Давай, до свидания" и выступление "Бурановских бабушек" на "Евровидении". Также в рейтинг вошли видео флешмоба на Воробьевых горах в Москве, видео "Свадьба. Сбежавшая невеста читает рэп", клип Ромы Желудя на песню Like, видео "Хочу смеяться пять минут!" и клип на песню "Девочка" группы Slim.

Теги: 
Рекорды

Статьи по теме:

Интернет плотно окутывает все сферы жизнедеятельности современного человека, а социальные сети все больше становятся местом не только для развлечений и лайков, но и мощным инструментом для...

Прошу прощения у читателей блога которые не являются айтишникиами, и не понимают особо что происходит за кулисами работы веб сайтов сети интернет, но тем кто понимает думаю этот пост / отзыв будет...

СЕЛФИ

В мире где социальные сети и смартфоны стали неотъемлемой частью жизни молодежи,...



Комментировать

синхрофазатр_: