Прошу прощения у читателей блога которые не являются айтишникиами, и не понимают особо что происходит за кулисами работы веб сайтов сети интернет, но тем кто понимает думаю этот пост / отзыв будет...
Правила бизнеса Сергея Брина и Ларри Пейджа
Posted by HolaKo | On Friday, 26 July 2013
- Как только становится слишком много правил, инновации исчезают.
- Решать большие проблемы легче, чем маленькие.
- Важно не переоценить значимость идеи. Я знаю, как это романтично, когда у тебя есть отличная идея… Но дело в том, что придумать — наименьшая важная часть создания чего-то великого.
- Вот всегда говорят, что, мол, за деньги счастья не купишь. Однако где-то глубоко внутри у меня всегда сидела мысль, что огромные деньги все же способны принести кусочек счастья. На самом деле, это не так.
- Чем чаще пробуешь и оступаешься, тем больше шансов наткнуться на что-нибудь стоящее.
- Мы не должны все время быть одними и теми же, оглядываться назад и горестно восклицать: «Ах, я мечтаю, чтобы все оставалось как прежде».
- Опыт — это преимущество, но иногда он может стать помехой.
- Интернет стал великим потому, что он открыт для всех, не было компании, которая контролировала его.
- Мы хотим, чтобы Google стал третьей частью вашего мозга.
- Многие считают меня наивным… но я бы не создал поисковую систему в 1998 году, если бы не был оптимистом.
- Лучше пусть конкуренты думают, что мы растеряны, чем они будут знать наши планы.
- Руководить такой компанией — всегда большой стресс. Но я занимаюсь спортом.
- Когда компания вырастает с десяти человек до ста, ты перестаешь знать всех сотрудников по имени. После этого можно уже спокойно наращивать количество персонала.
- Чтобы сделать что-то важное, надо преодолеть страх провала.
- Любой продукт в 10% случаях может стать проблемой, но какой именно – предсказать невозможно.
- Всегда давайте больше, чем ожидалось.
- Если бы мы делали все из-за денег, то уже давно бы продали компанию и отдыхали на пляже.
- Компании терпят крах, потому что они делают неправильные вещи или у них не хватает амбициозности, но не из-за судебных исков или конкуренции.
Статьи по теме:
|
|
Во вторник YouTube, принадлежащий компании Google, опубликовал мировой и российские рейтинги видеороликов, быстрее других набиравших популярность у пользователей. |
|
Комментировать